Обзоры [78] |
Компьютеры [46] |
Видеокарты [10] |
Материнские платы [17] |
Кулеры [9] |
Сети, WI-FI, VoIP [10] |
Мультимедия [15] |
ТВ-тюнеры [8] |
GPS-навигация [5] |
Носители информации [3] |
Софт, игры, Windows [31] |
Системы безопасности [14] |
Своими руками [1] |
Это интересно [51] |
Надо знать [52] |
Помощь [75] |
Данный материал предназначен для фотографов и пользователей, которые профессионально занимаются фотографией, ведь им без калибровки монитора просто не обойтись. Считаю, вы получите явное представление о том как откалибровать монитор. О самих калибраторах и мониторах для работы с цветом, я рассказывал в следующих статьях: Калибраторы для монитора | Программы для калибровки и Выбираем мониторы для работы с цветом. Кому необходимо разобраться с тем, как откалибровать телевизор, есть соответствующая статья: Калибровка телевизора и проектора.
Если вы ищите инструкцию по калибровке монитора непосредственно для своего калибратора (колориметра) и той программы, которой вы пользуйтесь, то, поверьте, это лишено смысла, так как процессы калибровки мало отличаются между собой.
В качестве примера для инструкции по калибровке монитора будет использоваться колориметр модели Eye-Оne Display от компании X-Rite с утилитой basiCColor display 4 (скачать ее можно здесь).
Пришла пора рассказать о своем опыте использования консоли PS4 на сайте MediaPure.RU. Я не стал торопиться и делать сырые обзоры новой приставки PS4 в 1-2 дня. Будучи обладателем Playstation 4 еще с середины ноября, с полной уверенностью могу сказать, что владею полной картиной, представляющую собой опыт использования PS4 в несколько недель.
Если взять во внимание впечатления до использования PS4, то могу отметить весьма качественную сборку. Корпус приставки нигде ни скрипит и не имеет люфта в соединениях. Sony в этом плане поработали на славу. Пусть материал корпуса — обычный пластик, но производит вполне приятное впечатление. Единственный минус — это глянцевая часть консоли, которая расположена слева. Она очень маркая и следы пальцев с корпуса удалить тяжеловато. Вот правая часть консоли выполнена из пластика с эффектом шероховатости, на ней «улики» не будут заметны.
Новый материал для ЖК-матриц превосходит все остальные технологии изготовления экранов. Он идеально подходит для мониторов с разрешением 4K и мобильных устройств формата Ultra HD. IGZO-экраны демонстрируют преимущества в тех областях, где привычные ЖК-мониторы достигли апогея. Речь идет об уровне плотности пикселей и поддержке разрешения Ultra HD. Новые дисплеи уже используются в различных устройствах, начиная со смартфонов (Sharp SH-06Е — 1920×1080 точек/460 ppi), планшетов (например, BungBungame — 2560×1600 точек) и заканчивая ноутбуками (Fujitsu Lifebook UH 90 — 3200×1800 точек). Решения IGZO встречаются и в мониторах и телевизорах, поддерживающих разрешение 4K (ASUS PQ321QE). Совсем забыл сказать, что заслуга в создании данной технологии принадлежит компании Sharp.
Самая популярная характеристика «яркость» (а если быть точнее «световой поток») складывается из двух – световой и цветовой. И так ли она нужна – эта цветовая яркость. Световая яркость (или яркость по белому цвету) измеряется по белому экрану, и, как правило, она соответствует заявленным в характеристиках люменам у всех производителей – и 3LCD, и DLP. А вот с цветовой яркостью – все иначе.
Любое изображение мы получаем из комбинации красного, зеленого и синего (RGB). Яркость, измеренная по этим основным цветам – и есть цветовая яркость. В трехматричных проекторах (3LCD) формирование полноцветного изображения происходит внутри устройства, на экране мы видим уже готовую картинку. Технология 3LCD обеспечивает одинаково высокую яркость по всем цветам (и белому и RGB), т.к. все основные цвета проецируются одновременно и постоянно. Поэтому, если в технической документации проектора на основе технологии 3LCD заявлено, что его яркость равна 3000 Лм, то можно смело говорить, что и световая, и цветовая яркость одинакова– 3000 Лм. Но не так обстоит дело с DLP.