Меню сайта
Наш опрос
ОПРОС НА САЙТЕ Все опросы
В какой стране находится штаб квартира компании Corsair, основанной в 1994-м году?
Всего проголосовало: 5
Статистика

Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ сайта mythical-dawn.clan.su
Категории раздела
Hardware [247]
Software [170]
Hi-Tech [123]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Новое на сайте + Реклама

    • Новое на форуме
    • Код вашего информера!!! (c) mozga.net
    • Популярные файлы
    • Код вашего информера!!! (c) mozga.net
    • Самые популярные темы
    • Код вашего информера!!! (c) mozga.net

22:43
Интервью с вице-президентом компании Elitegroup Computer Systems (ECS)
Samuel Yeh (ECS)
Samuel Yeh, вице-президент компании ECS

Подходит к концу 2013 год. Можете ли вы рассказать о результатах уходящего года? Что нового произошло в этом году для компании ECS?

ECS: Мы можем с уверенностью сказать, что мы работали. Это был не очень хороший год для индустрии, и мы видели, как многие игроки уходят с рынка, а некоторые переживают период серьезной рецессии. Однако компания ECS все еще в силе и способна предложить своим партнерам наилучшие продукты и услуги.

Сколько материнских плат по всему миру вы планируете продать в 2013 году?

ECS: Примерно 5 миллионов плат под брендом ECS уже продано.

Какую примерно долю рынка занимают материнские платы ECS в мире в настоящий момент? Вас устраивает такая позиция?

ECS: Сейчас, как всем известно, мы занимаем 5 место. Конечно, мы не удовлетворены нашей текущей позицией, ведь у нас серьезный 26-летний опыт, сильная база R&D, экономический вес в производстве, к тому же мы наняли талантливых и опытных специалистов по маркетингу и продажам. Поэтому мы уверены, что наc ждет плодотворный 2014 год.

По сравнению с прошлым годом доля рынка материнских плат ECS увеличилась или уменьшилась?

ECS: По сравнению с 2012 годом мы сохранили статус кво.

Каковы ваши планы на 2014 год? Каковы ваши прогнозы (количество проданных материнских плат) на следующий год?

ECS: Как я уже упомянул ранее, у нас есть преимущества в виде 26-летнего опыта в продажах материнских плат, сильная база R&D, эффективное производство, а также несколько новых талантливых сотрудников в продажах и маркетинге. Также мы планируем привлечь больше ключевых партнеров в регионах, в которых наш бренд не представлен уже долгое время. Мы планируем более плотно работать с нашими поставщиками (Intel, AMD…), чтобы обеспечивать наших клиентов современнейшей продукцией. Я бы сказал, планируется, что 2014 год станет годом бренда ECS.

Какие, по вашему мнению, конкурентные преимущества у материнских плат ESC?

ECS: Вертикальная интеграция со стороны сети поставщиков, контроль качества на уровне производства и оптимизация логистики в глобальном плане.

Почему в России, а конкретно в Москве, материнских плат ECS почти не видно в больших ритейловых магазинах? По какой причине?

ECS: В данный момент времени у компании нет преданных партнеров, хотя есть компании, с которыми мы все еще работаем вместе. Но нам потребуется некоторое время, чтобы вернуть их доверие, обеспечив стабильные поставки. Мы возвращаемся с хорошим предложением в сегменте новой продукции, особенно это касается серий Intel H81, H87 и Z87. Мы уверены, что в 2014 году сможем удовлетворить потребности наших партнеров в экономически эффективной продукции.

Сколько материнских плат было продано в России в 2013 году?

ECS: В пересчете на количество — мы не очень сильно преуспели: было продано всего несколько сотен тысяч плат.

Каково ваше сотрудничество с дистрибуторами в России?

ECS: На данный момент у нас с ними хорошие отношения. В то же время, как я уже говорил ранее, с нашей стороны необходимо обеспечить наших партнеров стабильными поставками современной надежной продукции.

Компания ESC более сфокусирована на производстве OEM или на производстве продукции под своим собственным брендом для реализации в канале?

ECS: Так как ECS — многопрофильная компания, мы сфокусированы как на производстве OEM, так и на производстве продукции в канал. Мы рассматриваем производство OEM с точки зрения стратегического партнерства с целью улучшения качества продукции и нашей стабильности. Что касается канала, то мы рассматриваем его, как наш шанс понять действительную потребность со стороны конечного пользователя, а также это хороший доход для акционеров.

Есть ли какая-нибудь специфика работы с российскими СМИ, или стремление достичь своей цели одинаково повсеместно?

ECS: Мы изначально воспринимаем СМИ как нашего партнера, способного донести наши идеи до конечного пользователя, чтобы те люди, которым эти идеи нужны, могли узнать о них. И мы бы хотели сотрудничать с теми медиа, которые могут рассказать о нашей продукции конечному потребителю, но у нас нет каких-либо преференций или предвзятостей.

Категория: Hi-Tech | Просмотров: 338 | Добавил: Kisik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar