« Январь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
15:11 СЕТЬ САЛОНОВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ «DISCOVERY» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВведениеСеть магазинов «Дискавери» — розничный проект компании «Прэксим Д», которая является официальным дистрибутором ИТ техники и мобильных телефонов на территроии Украины. Сеть объединяет магазины в Одессе и Харькове, а также в Ильичёвске и в Измаиле. Мы выбрали один из магазинов, расположенных в центре Одессы, и протестировали его по нашей обычной методике. Тестирование на примере данного филиала позволило выявить, что «Дискавери» — магазин со средним уровнем цен и приятым обслуживанием, но не очень широким ассортиментом: это ноутбуки, телефоны, некоторое количество готовых систем, мониторы, периферия и колонки. Сайт компанииСайт сети «Discovery» расположен по адресу http://www.discovery.com.ua. На стартовой странице находятся:
Сайт компании корректно отображается в Google Chrome 18.0, Mozilla Firefox 11.0, Internet Explorer 9 и Opera 11.61. Навигация осуществляется понятно и легко, правда, при том количестве информации, которое присутствует на сайте, заблудиться там было бы вряд ли осуществимой затеей. Прайс-листПрайс-листов на сайте тестируемой компании не обнаружен. Каталог товаров и интернет-магазинГлавное меню каталога товаров в виде кнопок для 6 товарных разделов и раздела услуг находится в верхней части главной страницы сайта. Слева — альтернативное меню в виде текстового списка. Разделы каталога — простые списки, сортировка возможна по производителю, названию, цене и новизне. При довольно малом количестве товаров, которое присутствует в ассортименте компании, поиск оказался вполне возможен, но не слишком удобен. Названия товаров выполнены в не совсем привычной для пользователя маркировке: скажем, догадаться, что X3 SV BL — это просто Nokia X3, а S5660DSJ — это Samsung S5660, в принципе можно, но вряд ли всем удобно. Функция сравнения товаров не обнаружена, поиск работает корректно, но иногда даёт сбои. Карточка товара содержит необходимый минимум: наименование, фото, скромное описание, технические характеристики, цену, информацию о наличии в магазинах, а также возможность добавить позицию в заказ. При добавлении товара в корзину предлагается авторизоваться, пройти процедуру регистрации либо купить без регистрации. Мы выбрали последнюю опцию, так как зарегистрироваться не удалось: на любые вводимые логины и электронные адреса система отвечала, что такой пользователь/адрес уже есть. Тем не менее, даже без регистрации придётся заполнить целую кучу данных. Зачем было всё это заполнять, мы не поняли, поскольку никакого предложения доставки мы не обнаружили, единственная предложенная нам опция: «Покупатель получает товар на складе магазина. Самовывоз.». ДоставкаИнформация о доставке товара на сайте компании не обнаружена. Схема местоположенияСхема местоположения на сайте компании присутствует: выбрав город, посетитель видит фрагмент карты Яндекса с отмеченными на нём филиалами. Изменив масштаб, мы увидели искомый магазин, однако ни его телефона, общего списка, ни времени работы филиалов не обнаружили. Местоположение магазинаВ качестве относительного центра Одессы мы для этого и остальных обзоров выбрали центральный железнодорожный вокзал.
Путь от вокзала до магазина оказался предельно прост: выйдя из здания вокзала, мы прошли по переходу и вышли на улицу Пушкинскую. По левую руку, кстати, остался ещё один филиал тестируемой сети. Несколько минут мы шли прямо, ориентируясь по номерам домов...
... и проследовали до Троицкой улицы, на углу с которой и расположена разыскиваемая точка.
Структура магазинаМагазин расположен на одном уровне и занимает просторный зал, зрительно разделённый на несколько секторов. Чистый, светлый зал с большим количеством представленного на витринах товара нам не мог не понравиться. В целом — очень приятный магазин, в который хочется приходить. Процесс покупкиМы зашли в магазин и сразу привлекли внимание консультанта. Уровень консультации мы оценили как хороший — сотрудник компании ответил на все наши вопросы, дал грамотную рекомендацию и поделился своим опытом эксплуатации устойства, которое нас интересовало. Процесс контрольной покупки в сумме занял около 4 минут: 3 минуты на консультацию и 1 — на выписку, оплату и получение товара. ГарантияМагазины «Discovery» компании «Прэксим Д » не являются членами клуба участников рейтинга iXBT.com и сведений о гарантийном обслуживании от наших читателей не поступало. Уровень ценДля определения уровня цен для украинского рынка используется следующая методика:
Итоговая таблицаДля подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
Примечания: ИтогоНам понравилось:
Нам не понравилось:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |