« Январь 2014 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
15:10 ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОМПАНИИ «СОКОЛ» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение«Сокол» — один из сильных и небезынтересных игроков киевского рынка компьютеров и комплектующих. Мы тестировали два киевских магазина сети: на Русановской набережной и на Лукьяновке, а также интернет-сервис данной компании в Киеве. Но Киев — Киевом, а Украина — страна немаленькая. На сайте «Сокола» мы нашли информацию о доставке «до дверей» и попросили одесского эксперта сделать заказ и проверить, как это работает. Сайт компании и каталог товаровСайт компании «СОКОЛ» расположен по адресу http://www.sokol.ua, и мы его уже тестировали и следим за его обновлениями. Сайт с момента тестирования существенно не изменился, структура каталога тоже осталась прежней. И неудивительно: хороший сайт, удобный каталог — не надо ничего менять. А вот состав каталога сильно расширился: теперь в ассортименте магазина есть и раздел автотоваров, товаров для спорта и туризма, дома и сада, а также игрушки и книги. Для всех новинок сделаны качественные и логичные фильтры, поиск по которым был признан комфортным и простым. Из того, к чему можно придраться, мы, пожалуй отметим лишь тот факт, что не все товары снабжены фотографиями. Надеемся, что это явление временное. Интернет-магазин, телефонная консультация и доставкаСтруктуру интернет-магазина мы уже изучали, поэтому тестирование начали с того, что в очередной раз зарегистрировались под вымышленным именем и отправили заказ — в понедельник. Процедура регистрации, которую мы проделываем уже не в первый раз, показалась нам излишне длительной — тем более, что система позволяет вбивать несуществующие мейлы и телефоны. То есть от баловства это не защищает, а неудобства в виде, например, запоминания пароля, создаёт. Мы моделировали поведение человека, который с раннего утра работает в офисе, а потом идёт домой (вот такой необычный человек), поэтому в примечании указали, что для указания адреса доставки сначала нужно согласовать её время. На следующий день нам перезвонил оператор и сообщил, что заказ соберут на складе через два дня, поскольку не все заказнные товары сейчас там есть (мы из любопытства заказали несколько товаров из разных групп), а по поводу доставки сказал, что об этом нам нужно договариваться уже с Новой почтой, силами которой доставляются товары в другие города. В назначенный оператором день нам пришло СМС о том, что заказ укомплектован, ждите звонка. На следующий день — СМС о том, что заказ выслан «Новой почтой» с номером декларации. Это была пятница, дальше наступила тишина до понедельника. Из Сокола больше не звонили, хотя в СМС писали, что позвонят, и даже прикрепили к нам какого-то конкретного менеджера. В понедельник нам позвонили уже из «Новой почты» и сообщили, что привезут заказ в течение дня. Узнать более или менее точное время доставки оказалось невозможным, но мы выяснили, что доставка производится с 9 до 18 часов. Наш эксперт созванивался с курьером несколько раз, и они договорились о доставке на следующий день после обеда. Курьер приехал около 18 часов, поднял заказ в квартиру (делать это он был не обязан, но пошёл нам навстречу по личной инициативе). На заявление о желании проверить работоспособность товаров курьер объяснил, что это невозможно, так как ему включать приобретаемые товары запрещено. Для одного из товаров отсутствовал документ о гарантии, и мы позвонили тому менеджеру «Сокола», котрый был прикреплён к нашему заказу, и он объяснил, что они вышлют её спустя две недели, если мы не захотим вернуть товар. В качестве аргумента был использован вопрос о том, что они станут делать с заполненной гарантией, если мы откажемся от товара. Мы предположили, что про заполнение талона просто забыли, так как аргументация менеджера нас не убедила, и тот факт, что через две недели никто никакую гарантию не прислал, кажется, говорит в пользу того, что мы не ошиблись. В целом опыт показался нам позитивным: время доставки для многокомпонентного заказа вполне приемлемое, особенно учитывая доставку в другой город сторонней компанией. Но, конечно, это время никак не коррелирует с фразой с сайта: «срок доставки 1-2 дня после готовности заказа», да и ситуация с гарантийным талоном как-то не очень задалась. ГарантияКомпания «Сокол» не является членом клуба участников рейтинга iXBT.com и сведений о гарантийном обслуживании от наших читатаелей не поступало. Уровень ценДля определения уровня цен для украинского рынка используется следующая методика:
Итоговая таблицаДля подведения итогов мы выносим основные параметры в единую таблицу (в случае, когда оценка идет в баллах, 1 — минимальный балл, 10 — максимальный):
ИтогоНам понравилось:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |